КубГТУ Новости Новые подходы к маркетингу вуза

Новые подходы к маркетингу вуза

18 октября в 12:00 состоится онлайн-бизнес-презентация «Новые подходы к маркетингу вуза и организации приемной кампании». Приглашаем принять участие проректоров, руководителей приемных комиссий и отделов маркетинга, ведущих высших учебных заведений России.

Для получения ссылки на онлайн-трансляцию необходимо заполнить регистрационную форму на сайте.

В рамках мероприятия будут обсуждаться актуальные инструменты формирования имиджа организации, коммуникации с абитуриентами, а также предложения по их привлечению и обеспечению сервиса в рамках приемной кампании.

В программе конференции:

  • Выступление представителей образовательной выставки «Навигатор поступления»;
  • Презентация совместных успешных кейсов «Навигатора поступления» и ведущих вузов;
  • Презентация практических инструментов для проведения эффективной маркетинговой деятельности вуза.

Представители выставки поделятся с участниками бизнес-презентации экспертными знаниями об абитуриентах и окажут помощь в решении вопросов набора студентов.

***
«Навигатор поступления» — известный проект для абитуриентов. Выставка успешно проводится в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и в онлайн-формате. Ежегодно в российской столице ее посещают более 9 тысяч человек. Всего за 2017 год ее участниками стали около 50 тысяч граждан.