КубГТУ Новости Новые знания — будущим экономистам

Новые знания — будущим экономистам

17 октября на кафедре маркетинга и бизнес-коммуникаций КубГТУ состоялся семинар «Конкурентная борьба с зарубежными производителями». Его провел Дмитрий Голотвин — коммерческий директор ООО «Франмер» — компании, которая уже более 25 лет лидирует на российском рынке по производству и продажам бассейнов.

Во встрече приняли участие более полусотни студентов 3 — 4 курсов Института экономики, управления и бизнеса, обучающихся по направлениям «Менеджмент» и «Реклама и связи с общественностью». В формате конструктивного диалога были обсуждены актуальные вопросы современного рынка: выход и закрепление фирмы, способы ценовой борьбы, метод анализа конкурентов, маркетинговая деятельность предприятия в условиях нестабильности, формирование маркетингового бюджета, а также особенности работы с клиентами на рынке монобрендовых товаров.

«Такие семинары необходимы будущим специалистам. Они позволяют повысить уровень профессионализма, быть в курсе экономической ситуации в стране, учиться ее анализировать и оценивать», — отметила доцент кафедры маркетинга и бизнес-коммуникаций Вероника Михайлова.