Теория должна подкрепляться практикой!

Студенты Кубанского государственного технологического университета, обучающиеся по направлениям «Реклама и связи с общественностью» и «Менеджмент», посетили фабрику «Нестле Кубань». Экскурсия состоялась в рамках комплексного проекта вуза «Школа журналистского мастерства».

В рамках встречи генеральный директор Ольга Половьянова рассказала об истории развития предприятия, целях и ценностях компании, корпоративных принципах ведения бизнеса. С тонкостями построения внутренних коммуникаций в производственном подразделении «Нестле» молодых людей познакомила менеджер по корпоративным вопросам и коммуникациям Юлия Авдеева. Также она обратила внимание на волонтерские и благотворительные проекты, которые реализует фабрика.

По словам доцента кафедры маркетинга и бизнес-коммуникаций технологического университета Аэлиты Ароянц, теория должна подкрепляться практикой, и экскурсия на предприятие позволила расширить спектр прикладных навыков студентов. «Поскольку дальнейшая деятельность обучающихся будет связана с менеджментом, в том числе в информационно-рекламной сфере, для них не было мелочей. Можно считать, что знакомство с принципами организационно-коммуникационной деятельности фабрики началось еще на проходной. Именно качество стало лейтмотивом общения. Во всем: от реализации корпоративной политики до выпуска готовой продукции», — подчеркнула А. Ароянц.

В завершение встречи обучающиеся КубГТУ ознакомились с производственными подразделениями «Нестле Кубань» и приняли участие в профессиональной дегустации.

«Посещение фабрики — замечательная возможность увидеть производственный процесс своими глазами. Большое уважение вызывает политика, проводимая «Нестле» в сферах благотворительности и сохранения экологического состояния», — поделилась своими впечатлениями студентка КубГТУ Влада Орлова.

Метки

Навигация по дате

   
...
ПнВтСрЧтПтСбВс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311