Обучающиеся ИЭУБ вуза прошли бизнес-тренинг

Студенты Института экономики, управления и бизнеса первого вуза Кубани приняли участие в бизнес-тренинге по теме «Антикризисный маркетинг» и «Профайлинг в бизнесе».

В рамках обучения предприниматель, инвестор Гурген Атаян рассказал, как в кризис сохранить существующих клиентов и найти новых, дал пошаговое руководство ведения маркетинга в условиях кризиса, а также ознакомил с инструментами digital-маркетинга и стратегиями привлечения клиентов.

Специалист в области профайлинга и детекции лжи в России Александр Копытько подробно остановился на основных целях переговоров в коммуникациях. «Профайлинг позволяет анализировать людей и их поступки, лучше понимать мотивы и предсказывать поведение людей, выявлять скрытые эмоции, ложь и попытки манипулирования», — отметил А. Копытько.

20 ноября 2020 в 14:55 • Метки: молодежная политика

Метки

Навигация по дате

   
...
ПнВтСрЧтПтСбВс
30123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123