Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления

Перед подачей документов через операторов почтовой связи общего пользования (в бумажном виде по обычной почте)необходимо ознакомиться со следующими нормативными документами:

Порядок подачи документов через операторов почтовой связи общего пользования (в бумажном виде по обычной почте)

  1. Скачать и распечатать «Заявление абитуриента (анкетные данные)» и «Заявление» о приеме, составленные по типовой форме КубГТУ:
  2. Заполнить и подписать «Заявление абитуриента (анкетные данные)» и «Заявление» в соответствии с инструкцией:
  3. Приложить к заявлениям следующие документы:
    • ксерокопию документа, удостоверяющего личность и гражданство;
    • ксерокопию документа государственного образца об образовании;
    • иные документы, предусмотренные Правилами приема.
  4. Направить подготовленный пакет документов в КубГТУ через операторов почтовой связи общего пользования почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения. Уведомление и опись вложения являются основанием подтверждения приема документов поступающего.
    Адрес отправления документов: 350072, г. Краснодар, ул. Московская, д. 2, ФГБОУ ВО «КубГТУ», ауд. 111 (для бакалавриата/специалитета/магистратуры).

Документы, направленные абитуриентом по почте, принимаются при их поступлении не позднее сроков, установленных Правилами приема (бакалавриат/специалитет/магистратура, СПО) для завершения приема документов по очной и заочной формам обучения. Документы, полученные позже последнего дня приема документов, приемной комиссией не рассматриваются.

Для участия в конкурсе на зачисление абитуриенты должны представить в установленные Правилами приема сроки оригинал документа государственного образца об образовании (бакалавриат/специалитет/магистратура, СПО).

Абитуриенты, направившие документы по почте, при представлении оригинала документа государственного образца об образовании представляют также оригиналы других документов, копии которых были направлены ими по почте.