Перевод и восстановление

Информация о количестве бюджетных вакантных мест для перевода в КубГТУ по состоянию на 10.06.2021 года

Вакантные места на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг для перевода и восстановления в КубГТУ имеются на все направления подготовки и специальности по всем уровням, формам и курсам обучения.

Общая информация

Перевод из других вузов в КубГТУ осуществляется в летний и зимний периоды. Прием документов с 20 июля по 10 августа 2021 года проводится по адресу г. Краснодар, ул. Московская, 2 ауд.112, а также через личный кабинет абитуриента (для иногородних поступающих в порядке перевода из других организаций), телефон для справок (861) 274-65-71 и с 10 января по 10 февраля в дирекциях институтов КубГТУ

Восстановление, ранее отчисленных студентов КубГТУ, осуществляется с 20 июня по 10 августа 2021 года по адресу г. Краснодар, ул. Московская, 2 ауд.112, телефон для справок (861) 274-65-71.

Восстановление

Процедура восстановления студентов КубГТУ проводится в соответствии с Порядком продолжения обучения в КубГТУ

Обратите внимание, что:

Лица, отчисленные из КубГТУ, имеют право на восстановление в университете в течение пяти лет после отчисления при наличии вакантных мест. Отчисленные за неуспеваемость могут восстановиться только на места с оплатой стоимости обучения.

Для того, чтобы восстановиться в летний период необходимо написать заявление на имя ректора КубГТУ по адресу г. Краснодар, ул. Московская, 2 ауд.112, телефон для справок (861) 274-65-71, приложить копию зачетной книжки (при наличии) и справку о периоде обучения (при наличии), копию паспорта, паспорт. Иногородние восстанавливающиеся могут прислать вышеперечисленные документы по почте 2552532@mail.ru.

Перевод

Перевод из других вузов осуществляется в соответствии с Порядком перевода обучающихся в КубГТУ или в другую организацию

Обратите внимание, что:

  • Перевод осуществляется при наличии вакантных мест, имеющихся в КубГТУ;
  • Обучающийся исходной организации должен являться студентом, если он был отчислен, то он должен восстановиться;
  • Перевод из исходной организации с неаккредитованных направлений подготовки/специальностей в КубГТУ не производится;
  • Перевод из других вузов возможен ТОЛЬКО после первой промежуточной аттестации (сессии);
  • При переводе на места, финансируемые за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, общая продолжительность обучения студента не должна превышать срока, установленного учебным планом для направлений подготовки/специальностей (с учётом формы обучения) более чем на 1 учебный год;
  • В случае, если заявлений о переводе подано больше количества вакантных мест для перевода проводится конкурсный отбор среди лиц, подавших заявления о переводе.
    Список документов для перевода

Желающим быть зачисленными в порядке перевода необходимо подать следующие документы:

  • справку о периоде обучения, в которой указывается уровень образования, на основании которого он поступал, перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), пройденных практик, выполненных научных исследований, оценки;
  • копии лицензии и свидетельства о государственной аккредитации образовательной организации, в которой он обучается, с приложениями;
  • заявление на имя ректора КубГТУ (заполняется лично).

При подаче заявления необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность и гражданство.

Как перевестись в КубГТУ через личный кабинет абитуриента?

1 шаг:

Необходимо получить в исходной организации следующие документы:

  • справка о периоде обучения, в которой указывается уровень образования, на основании которого вы поступали, перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), пройденных практик, выполненных научных исследований, оценки;
  • лицензия и свидетельство о государственной аккредитации образовательной организации, в которой вы обучаетесь, с приложениями.

2 шаг:

Зарегистрироваться в личном кабинете абитуриента.

Скачать, распечатать и заполнить следующие документы:

3 шаг:

Отсканировать или сфотографировать следующие документы:

  • заявление на имя ректора КубГТУ (MS Word, 146 кБ)
  • паспорт (2, 3 и 5 страницы);
  • справка о периоде обучения, в которой указывается уровень образования, на основании которого он поступал, перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), пройденных практик, выполненных научных исследований, оценки;
  • лицензия и свидетельство о государственной аккредитации образовательной организации, в которой он обучается, с приложениями;

4 шаг:

Прикрепить все подготовленные документы и отправить на проверку. Если вы все сделали правильно, в личном кабинете абитуриента появиться статус «Документы приняты».

5 шаг:

Далее КубГТУ в течение 14 календарных дней со дня принятия заявления о переводе проводит оценку полученных документов и выносит решение. Письмо-ответ о решении прикрепляется КубГТУ в личном кабинете абитуриента с указанной датой получения справки о переводе (при положительном решении). В случае отрицательного решения указывается обоснование.

В случае, если заявлений о переводе подано больше количества вакантных мест для перевода, помимо оценивания полученных документов проводится конкурсный отбор среди лиц, подавших заявления о переводе. По результатам конкурсного отбора 15.08.2021 г. конкурсная комиссия КубГТУ принимает решение о зачислении на вакантные места для перевода обучающихся, наиболее подготовленных к освоению соответствующей образовательной программы, либо решение об отказе в зачислении в отношении лиц, не прошедших по результатам конкурсного отбора.

Критериями конкурсного отбора являются:

  • Средний балл справки о периоде обучения, определяемый как среднеарифметическое всех оценок в представленной справке, включая дисциплины по выбору и факультативы. Средний балл рассчитывается до двух значащих знаков после запятой;
  • В случае равенства среднего балла преимущественное право зачисления предоставляется лицам, имеющим особые успехи в научной и образовательной деятельности, подтвержденные документально (дипломы, грамоты, научные статьи и др.).
  • В случае отсутствия указанных выше достижений Комиссиями рассматривается величина разницы изучаемых дисциплин, пройденных практик и др., рассчитанная в зачетных единицах (часа): преимущество отдается соискателю, у которого такая разница минимальна.

6 шаг:

Представить в исходную организацию письменное заявление об отчислении в порядке перевода со справкой о переводе, полученной в КубГТУ.

7 шаг:

После отчисления из исходной организации в связи с переводом необходимо представить в соответствующую дирекцию института следующие документы:

  • выписку из приказа об отчислении в связи с переводом;
  • оригинал документа о предшествующем образовании;
  • 4 фото 3х4;
  • договор на оказание платных образовательных услуг и квитанцию об оплате за обучение (при переводе на места с оплатой).