Перевод и восстановление
Вакантные места на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг для перевода и восстановления в КубГТУ имеются на все направления подготовки и специальности по всем уровням, формам и курсам обучения.
Общая информация
Перевод из других вузов в КубГТУ осуществляется в летний и зимний периоды. Прием документов с 20 июля по 10 августа 2022 года проводится по адресу г. Краснодар, ул. Московская, 2 ауд.112, а также через личный кабинет абитуриента (для иногородних поступающих в порядке перевода из других организаций), телефон для справок (861) 274-65-71 и с 10 января по 10 февраля в дирекциях институтов КубГТУ
Восстановление, ранее отчисленных студентов КубГТУ, осуществляется с 20 июня по 10 августа 2022 года по адресу г. Краснодар, ул. Московская, 2 ауд.112, телефон для справок (861) 274-65-71. С 10 января по 10 февраля в дирекциях институтов КубГТУ.
Восстановление
Процедура восстановления студентов КубГТУ проводится в соответствии с Порядком продолжения обучения в КубГТУ
Обратите внимание, что:
Лица, отчисленные из КубГТУ, имеют право на восстановление в университете в течение пяти лет после отчисления при наличии вакантных мест. Отчисленные за неуспеваемость могут восстановиться только на места с оплатой стоимости обучения.
Для того, чтобы восстановиться в летний период необходимо написать заявление на имя ректора КубГТУ по адресу г. Краснодар, ул. Московская, 2 ауд.112, телефон для справок (861) 274-65-71, приложить копию зачетной книжки (при наличии) и справку о периоде обучения (при наличии), копию паспорта, паспорт. Иногородние восстанавливающиеся могут прислать вышеперечисленные документы по почте 2552532@mail.ru.
Перевод
Перевод из других вузов осуществляется в соответствии с Порядком перевода обучающихся в КубГТУ или в другую организацию
Обратите внимание, что:
- Перевод осуществляется при наличии вакантных мест, имеющихся в КубГТУ;
- Обучающийся исходной организации должен являться студентом, если он был отчислен, то он должен восстановиться;
- Перевод из исходной организации с неаккредитованных направлений подготовки/специальностей в КубГТУ не производится;
- Перевод из других вузов возможен ТОЛЬКО после первой промежуточной аттестации (сессии);
- При переводе на места, финансируемые за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, общая продолжительность обучения студента не должна превышать срока, установленного учебным планом для направлений подготовки/специальностей (с учётом формы обучения) более чем на 1 учебный год;
- В случае, если заявлений о переводе подано больше количества вакантных мест для перевода проводится конкурсный отбор среди лиц, подавших заявления о переводе.
Список документов для перевода
Желающим быть зачисленными в порядке перевода необходимо подать следующие документы:
- справку о периоде обучения, в которой указывается уровень образования, на основании которого он поступал, перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), пройденных практик, выполненных научных исследований, оценки;
- копии лицензии и свидетельства о государственной аккредитации образовательной организации, в которой он обучается, с приложениями;
- заявление на имя ректора КубГТУ (заполняется лично).
При подаче заявления необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность и гражданство.
Как перевестись в КубГТУ через личный кабинет абитуриента?
1 шаг:
Необходимо получить в исходной организации следующие документы:
- справка о периоде обучения, в которой указывается уровень образования, на основании которого вы поступали, перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), пройденных практик, выполненных научных исследований, оценки;
- лицензия и свидетельство о государственной аккредитации образовательной организации, в которой вы обучаетесь, с приложениями.
2 шаг:
Зарегистрироваться в личном кабинете абитуриента.
Скачать, распечатать и заполнить следующие документы:
- заявление на имя ректора КубГТУ (MS Word, 146 кБ)
3 шаг:
Отсканировать или сфотографировать следующие документы:
- заявление на имя ректора КубГТУ (MS Word, 146 кБ)
- паспорт (2, 3 и 5 страницы);
- справка о периоде обучения, в которой указывается уровень образования, на основании которого он поступал, перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), пройденных практик, выполненных научных исследований, оценки;
- лицензия и свидетельство о государственной аккредитации образовательной организации, в которой он обучается, с приложениями;
4 шаг:
Прикрепить все подготовленные документы и отправить на проверку. Если вы все сделали правильно, в личном кабинете абитуриента появиться статус «Документы приняты».
5 шаг:
Далее КубГТУ в течение 14 календарных дней со дня принятия заявления о переводе проводит оценку полученных документов и выносит решение. Письмо-ответ о решении прикрепляется КубГТУ в личном кабинете абитуриента с указанной датой получения справки о переводе (при положительном решении). В случае отрицательного решения указывается обоснование.
В случае, если заявлений о переводе подано больше количества вакантных мест для перевода, помимо оценивания полученных документов проводится конкурсный отбор среди лиц, подавших заявления о переводе. По результатам конкурсного отбора 15.08.2022 г. конкурсная комиссия КубГТУ принимает решение о зачислении на вакантные места для перевода обучающихся, наиболее подготовленных к освоению соответствующей образовательной программы, либо решение об отказе в зачислении в отношении лиц, не прошедших по результатам конкурсного отбора.
Критериями конкурсного отбора являются:
- Средний балл справки о периоде обучения, определяемый как среднеарифметическое всех оценок в представленной справке, включая дисциплины по выбору и факультативы. Средний балл рассчитывается до двух значащих знаков после запятой;
- В случае равенства среднего балла преимущественное право зачисления предоставляется лицам, имеющим особые успехи в научной и образовательной деятельности, подтвержденные документально (дипломы, грамоты, научные статьи и др.).
- В случае отсутствия указанных выше достижений Комиссиями рассматривается величина разницы изучаемых дисциплин, пройденных практик и др., рассчитанная в зачетных единицах (часа): преимущество отдается соискателю, у которого такая разница минимальна.
6 шаг:
Представить в исходную организацию письменное заявление об отчислении в порядке перевода со справкой о переводе, полученной в КубГТУ.
7 шаг:
После отчисления из исходной организации в связи с переводом необходимо представить в соответствующую дирекцию института следующие документы:
- выписку из приказа об отчислении в связи с переводом;
- оригинал документа о предшествующем образовании;
- 4 фото 3х4;
- договор на оказание платных образовательных услуг и квитанцию об оплате за обучение (при переводе на места с оплатой).